Реализуемые адаптированные образовательные программы
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АООП) общего образования обучающейся с умственной отсталостью ― это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории с учетом особенностей ее психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП общего образования обучающейся с умственной отсталостью разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для обучающейся с умственной отсталостью и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы.
Приложение к АООП НОО ФГОС ОВЗ 7.2 вид.
2.АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АООП) образования обучающихся (с ЗПР)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АООП) образования обучающихся (с ЗПР) создается с учетом их особых образовательных потребностей. Организация должна обеспечить требуемые для этой категории обучающихся условия обучения и воспитания. Одним из важнейших условий обучения ребенка (с ЗПР) в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними. АООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть АООП для обучающихся (с ЗПР) составляет не менее 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 30% от общего объема АООП.
Приложение к АООП УО 2019/2020 год
Адаптированная основная образовательная программа (АООП) начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) ― это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.