Пятница
17.05.2024
05:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Новый сайт школы https://krasnoznamenskaya.krymschool.ru/#
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Персональные страницы учителей [64]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Конспект урока по английскому языку "Животные в мире насекомых"
20.03.2019, 20:54
[r][r]Класс: 5 № Дата: 14.12.2018г.
Тема урока: Животные в мире насекомых. Стр. 73
[/r][/r]Цели урока:
Образовательные: активизировать во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Animals»; развитие умения чтения, аудирования; Развивающие: развивать фонематический слух учащихся; развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; расширить кругозор и творческий потенциал учащихся. Воспитательные: воспитывать интерес к окружающей среде и бережное отношение к насекомым. Дидактические: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.
УУД. Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного; Познавательные : познакомить с интересными фактами из мира животных; Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач; Регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;
Планируемые результаты: Личностные: знакомство с миром насекомых; воспитание у учащихся уважения и интереса к природе; предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;
Метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, презентация, CD и DVD к Spotlight 4 класс, доска, флешкарточки, стакан,салфетка.
Методы обучения: творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
Виды учебной деятельности: планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.
Межпредметные связи: биология

Ход урока
Этапы Деятельность Примечание
Организационный момент -Hello, children! (Hello?)
-How are you? (Fine, thanks.) Учитель обращается к отдельным ученикам Карточки со словами приветствия
Фонетическая разминка
- Let's say our tongue-twisters.
A happy family is in the hat. Take a cake, Kate.
Дети повторяют скороговорки хором.
- Say it as quickly as you can. Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков. Илл. со скороговоркой(или слайд)
Актуализация знаний Поле чудес.
На доске рулетка с картинками диких и домашних животных. Соотнести картинку со словом. рулетка
Постановка целей урока
Составление плана Для привлечения внимания и постоновки проблемы можно использовать фокус:
Для начала скажите детям, что Вы поймали «вредного» комара, и Вы собираетесь устроить ему «темную».
Возьмите стеклянный стакан, салфетку. Это важно! Лучше использовать салфетки из плотной бумаги или цветную фольгу от шоколада. Материал должен быть достаточно плотным, чтобы сохранять форму стакана после того, как посуда исчезнет из них.
Необходимо отодвинуть стакан к себе и расслабить пальцы, позволив посуде выскользнуть из бумажной обертки к вам на колени или в опущенную под стол ладонь. Главное в этом моменте – сделать все незаметно, чтобы никто не заподозрил отсутствия стакана в салфетках. Поставьте пустые салфетки на стол и резко хлопните по «донышку». Салфетки сомнутся, со стороны же будет казаться, что вы «протолкнули» стакан сквозь стол и тем самым прихлопнули назойливого комаришку.
Спросите детей, что Вы сделали неправильно. Есть ли какая-нибудь польза от комаров и насекомых вообще! Предложите им самим разузнать об этом на уроке.

На столе макеты насекомых. Обучающиеся стараются поставить цели урока и составить план по схеме упражнений, расставляя карточки на доске соответственно алгаритму урока.
Цель урока:
1.I want to speak and read about insects.
2.I want to know more about insect’s life.
3.I want to ask questions on the topic.

План:
1.Узнать с чем имею дело.

2.Научиться понимать на слух и самому говорить слова и по теме. Упр.1 стр. 73

3.Узнать интересные факты. Прослушать и прочитать текст. Упр. 2a стр. 73

4.Рассказать и задать вопрос по теме. Упр.2b стр. 73
(Сценка: следователи)

5.Поиграть

Today you will learn new things . Then you will read and learn how to speak and write about insects. And you will learn how to ask and say in present simple.

стеклянный стакан, салфетка

План урока
6.Карточки для составления плана урока

Презентация по теме + MP3

MP3

введение грамматики: листы с GR

Работа по теме урока 1.Введение новой лексики
Упр.1 стр. 73 Учащиеся смотрят на экран слушают аудиозапись. Повторяют хором и индивидуально.
Для закрепления рифмовки по теме: читает учитель, обучающиеся дополняют.

2.Работа по учебнику Упр. 2a стр. 73
Узнать интересные факты.
Работа с иллюстрациями- планом к тексту
Презентация по теме + MP3
Иллюстрации с рифмовками

MP3

Иллюстрации
Динамическая пауза Let's have a break and do exercise. Повторение правил чтения. Обучающиеся делают динамические движения согласно правилу.
Продолжение работы по теме урока Прослушать и прочитать текст. Упр. 2a стр. 73 Обучающиеся читают текст по одному по цепочке с опорой на иллюстрированный план текста.

Рассказать и задать вопрос по теме. Упр.2b стр. 73
(Сценка: следователи)
У доски работают 5 человек:
2 шерифа- DO \ DOES, пчелки, 1 глагол
Составление предложений по схеме вместе и индивидуально. Прочтение предложений.
Закрепление : игра BINGO MP3

Значки шерифа
Работа в группе

игра BINGO
Инструктаж по выполнению д\з Упр. 4 стр. 73 Проект по теме урока. Ты шериф дома или сада: исследуй какие насекомые живут. Нарисуй и подпиши кого увидел. Опиши их.
Подведение итогов урока. Рефлексия Can you talk about the topic? Do you know how to write a letter about it? Can you ask and say about insects? It's time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)
Категория: Персональные страницы учителей | Добавил: igordidkovskiy771
Просмотров: 199 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта